Для оформления временной регистрации в Севастополе в 99% случаях достаточно 1-2 рабочих дня. Изредка это может занимать на день-два больше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для получения постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей.
Вы можете отыскать много рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где обещают сделать регистрацию за 1990 - 2990 рублей на год. Пожалуйста, будьте бдительны - легитимная временная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что помимо заработка владельца жилья, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они растут с каждым прописанным человеком. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, воду, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка проставляется штамп органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет переводом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма разбивается на 2 одинаковые части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не сокращает ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 05.10.2025